Сюжет ограничевается только фантазией!!! В основнов есть первоисточник... Типо произведения Толкинена, тоже аниме, фильмы. книги , ком. игры... Но есть вариант придумать все самому... Есть вариант делать не игрушку а реконструкцию... Например ледовое побоише, невская битва, битва на курской дуге и т.д. и т.п. Но реконструкции гараздо теребовательней к костюму, вооружению и антуражности... Всетаки реконструкция - воссоздание собый прошлого и надо соответствовать эпохе... А на игрушке надо соответствовать ситуации...Добавлено (28.06.2008, 07:53)
---------------------------------------------
Ближайшая игра под Тюменью. Територия археологического музея заповедника на озере Андреевское.
Вводная часть
На задворках империи далеко на юго-востоке стоит последний оплот великого государства застава Ордена Мечей. Застава защищает границы Империи от набегов кочевых племен, разбойников и другой нечисти. Не далеко от заставы есть городок рудокопов, который поставляет ценные для матерьялы тем самым окупая свою охрану и другие прелести жизни. Раньше на копи ссылали каторжников и мятежников, но с недавних пор им объявлена амнистия, а копи выкупили местные старатели, так что у воинов Ордена прибавилось проблем от местных разбойников.
Правила по боевке
Оружие
Требования к оружию:
- оружие должно соответствовать роли;
- оружие должно быть антуражным и соответствовать указанному в правилах пространственно-временному отрезку;
- оружие должно быть гуманным.
В случае не соблюдения этих требований, оружие может быть не допущено в игру. На игре категорически запрещено: использование дюраля, удары щитом и метание щита, удары руками (кулаками), ногами, удушающие/сдавливающие приёмы, нанесение ударов в не-поражаемую зону (голова, шея, пах). За удар в не поражаемую зону пострадавший имеет право отвести нанёсшего удар в мертвятник; за повторный удар – игрок удаляется из игры. "Швейная машинка" (быстрое нанесение ударов без замаха) засчитывается как один удар. Кисти и стопы – зоны, удар по которым не засчитывается.
Все оружие не отчуждаемое и не подбираемое и по игре, и по жизни. На игре присутствует два типа оружия – боевое и оружие общего пользования.
Боевое оружие имеют право носить следующие персонажи: ярл, рыцарь, дружинники, воины, телохранитель ярла. К этому типу относятся: одноручные, полуторные и двуручные мечи; одноручные и двуручные топоры.
Оружие общего пользования – ножи, кинжалы и копья имеют право носить все персонажи.
Челядник, стражник и охранник игорного дома могут носить специальные дубинки (не наносят повреждений, только оглушают). Кузнец может носить двуручный молот. Лесоруб – двуручный топор. Охотники – луки. Луки охотников доспехи не пробивают. Молот кузнеца и топор лесоруба приравниваются к боевому оружию.
Если вы хотите привезти оружие, не упомянутое в правилах, необходимо получить на это разрешение мастера вашего региона ДО игры, иначе оно будет не зачиповано.
Доспехи
Доспехи должны быть антуражными, соответствовать статусу персонажа. Доспехами являются – кольчуга, кольчуга с металлическими пластинами, кожаный доспех, ламиляры, ламинары, чешуйчатые доспехи. Доспехи имитации из линолеума и иных подобных материалов на игру не допускаются. Доспехи защищают то, что защищают. Доспехи имеют право носить: ярл, рыцарь, дружинники, воины, телохранитель ярла, наемники. Доспехи не пробивается оружием общего пользования, но попадание в незащищённую конечность или тело является ранением. Наручи являются частью доспеха, попадание в них оружием общего пользования к ранению не приводит.
Снятие хитов.
Все персонажи имеют 3 хита. Попадание оружием по не защищённой доспехами конечности или телу приводит к легкому ранению персонажа, второе попадание средняя рана и не возможность быстрого перемещения (бег), третье попадание приводит к тяжелой ране и невозможности вообще двигаться. Тяжело раненный персонаж не является мёртвым (сколько бы ударов ему не нанесли!) до тех пор, пока кто-либо не наклонится над ним, и громко произнеся "Добиваю!", не нанесёт удар в поражаемую зону зачипованным оружием.
Тяжело раненый персонаж не может драться, бегать и громко разговаривать. Он может передвигаться только медленным шагом, опираясь на плечо другого игрока, либо без посторонней помощи – ползком. Раненный, которому в течение 1 часа не была оказана медицинская помощь, "умирает".
Оглушение дубинкой длится 3 минуты и может быть прервано похлопыванием пострадавшего по щекам. Человек в шлеме не может быть оглушён.
Ночная игра
"Ночная игра" идёт с 23.00 до 6.00. На неё допускаются ножи, кинжалы и мечи не длиннее 60 см, небольшие гуманные дубинки. Использование стрелкового оружия и оружия, превышающего указанную длину, категорически запрещено.
Во время "ночной игры":
- разрешены соответствующим образом антуражированные электрические фонари. Факелы, масляные/керосиновые лампы – запрещены.
- действуют правила по антуражу - никакого камуфляжа и вещей, не соответствующих эпохе. О тёплых плащах просьба позаботиться заранее.
- все события признаются действительными и влияют на ход игры.
Люди, которые не желают вступать в ночную игру и находящиеся во время неё в палатках, считаются "спящими в своих домах за засовами", причинить их персонажам вред невозможно.
Добавлено (28.06.2008, 07:54)
---------------------------------------------
Штурм
Штурм производится по жизни, поэтому:
- стены делятся на штурмовые и не штурмовые: если город не имеет штурмовой стены, то и не штурмовой он не обносится.
- штурмовая стена должна иметь открывающиеся и закрывающиеся ворота шириной от 1,5 метров. Высота стен и ворот не более 3 м., протяжённость стены (без учёта ворот) не менее 4 м.
- осадных машин (за исключением тарана) на игре нет. Таран переносится и используется по жизни.
- если в щель в стене можно просунуть копье, значит, в неё можно просунуть копье и нанести удар.
- каждый житель города может огородить свой дом полностью не штурмовой стеной, но она должна иметь ярко выраженный вход. Территория дома считается игровой, но находящиеся на ней палатки игровой зоной не являются.
- дверь в дом может быть заперта и в этом случае она выламывается игровым топором, кузнечным молотом, либо тараном (с первого удара).
- персонаж игрока, укрывшегося во время штурма в палатке и не желающего выходить, считается мёртвым.
- штурм может проводиться только в дневное время с интервалом не менее 2 часов и заявляется мастеру-региональщику.
Экономика.
Взносы на игру:
Если Вы решили немного помочь МГ и до игры сдать взнос, то МГ, приветствуя такое желание, помогает Вам. И в этом случае (до 20.06.2008г.) взнос составляет 50 рублей. До этого времени взносы принимает только ГлавМастер. В случае отмены игры по какой-либо причине МГ возвращает Вам сданный взнос без комиссии.
Если Вы решили сдать взнос на игре, то сумма составляет 100 рублей и сдаётся Мастеру-региональщику Вашего региона.
На полигоне у всех собирается экологический взнос в размере 50 рублей. Сдаётся он своему Мастеру-региональщику и возвращается после игры им же, при условии, что Вы сдали ему свою убранную стоянку.
Деньги
На игре имеют хождение специальные игровые деньги – монеты. Любые сделки за не-игровую валюту к игре отношения не имеют, и ответственности за них мастера не несут.
На начало игры игроки получают у мастера-региональщика "стартовый капитал", сумма которого зависит от характера роли и антуражности костюма и оружия игрока.
Кроме того, на игре присутствуют предметы, имеющие чип "вещь в игре" - они "подбираемые" и отчуждаемые.
Если на предмете нет чипа "вещь в игре", он является частной собственностью игрока или мастера и отчуждению не подлежит!
"Умершим", выходящим в новой роли, на усмотрение мастера мертвятника может быть выделен новый "стартовый капитал".
Хождение денег
Деньги можно потерять, подарить, выкинуть, проиграть в игорном доме, потратить в трактире, пожертвовать служителям культа, потратить на оплату игровых предметов, информации, услуг и т.д. на усмотрение игрока.
Деньги можно заработать, реализуя профессиональную деятельность персонажа, торгуя информацией, оказывая услуги, выполняя квесты и т.д. на усмотрение игрока.
Игровое воровство
На игре допускается кража игровых денег и вещей, имеющих чип "вещь в игре". Во время игрового ограбления игрок может добровольно отдать имеющиеся у него вышеперечисленные предметы. В ином случае, может быть заявлен игровой обыск.
У каждого персонажа есть свой дом (огороженное место), в котором он может хранить игровые вещи. Палатка (даже стоящая внутри огороженной игроком территории) является не-игровой зоной. В не-игровой зоне запрещается хранить игровые деньги и предметы, имеющие чип "вещь в игре"!
Помните: кража игрового оружия, доспехов, иных вещей, не имеющих чип "вещь в игре", а также шмонание чужих палаток является преступлением и преследуется по закону Российской Федерации.
Трактир и игровые торговцы
Трактир осуществляет торговлю за игровые деньги. Игровые торговцы могут осуществлять торговлю и за игровые, и за "пожизневые" деньги. Предметы, имеющие чип "вещь в игре" могут быть проданы только за игровые деньги!
На территории трактира запрещено любое боевое взаимодействие (МГ осознает, что это не исторично и не достоверно, но вводится с целью защиты "пожизневого" имущества трактирщика и его команды).
Добавлено (28.06.2008, 07:54)
---------------------------------------------
Религия
У каждого персонажа есть душа, либо символ истинной веры. Душу можно обменять на символ истинной веры, тогда персонаж начнёт получать "плюсы" от этой веры. При попытке получить "плюсы" от другой веры персонаж лишается своего символа без обретения нового. Наличие или отсутствие души и символов веры влияет на то, что произойдёт с персонажем после смерти.
- душу или символ персонаж может передать только добровольно. Насильственно или у мёртвого их забрать нельзя
- проклятия волхвов или церковников действуют только на тех, кто не защищён знаком истинной веры. Чтобы проклясть кого-либо необходимо знать его имя.
- благословенья волхвов или церковников действуют только на тех, кто носит знак истинной веры, такой же, как и жрец.
- над мёртвыми необходимо проводить обряд погребения согласно верованию (отпевание в Виктории, проводы души в Арконе). Не отпетый, не верующий, грешник попадает в "ад". Отпетый, верующий, праведник попадает в "рай".
Правила по мертвятнику
Персонаж считается" умершим", если было произведено добивание, если ему во время не была оказана медицинская помощь (см. Снятие хитов), если его принесли в жертву, казнили, запытали насмерть (см. Правила по пыткам), если он покончил с собой или "убит" по решению мастера. В случае смерти персонажа, игрок обязан надеть белый хайратник и оставаться на месте "смерти" 10 мин., ни с кем не разговаривая. В течение этого времени другие игроки могут обыскать, перетащить в другое место или похоронить "умершего". По истечении 10 мин. игрок молча следует в мертвятник.
Если "смерть" персонажа наступила во время "ночной игры", игрок обязан явиться в мертвятник к 6.00.
Игроки, нарушившие эти правила (весело повествующие о своей смерти, ушедшие в не-игровую зону, не явившиеся в мертвятник к положенному времени и т.д.) понесут наказание на усмотрение мастеров – вплоть до выведения из игры.
Смерть персонажа – это великое таинство, и бояться "мертвятника" не следует. По договорённости с мастером мертвятника вы можете получить новую, ещё более интересную роль или, если в этом возникнет необходимость, время на еду и отдых.
Правила по медицине
Лечить на игре могут следующие персонажи – старший волхв, лекарша при храме, Шаман.
Для лечения волхвы могут использовать: отвар определённых трав, лечебные настои (отыгрываются чаем или кофе).
Для лечения лекари могут использовать: лекарства (чай, кофе, специально зачипованные конфеты), медикаменты (бинты, пластыри).
На игре присутствуют яды, к которым прилагается соответствующий сертификат с описанием эффекта.
Правила по пыткам
На игре присутствует несколько видов пыток:
1.Порка кнутом (отыгрывается отжиманием). Отжавшийся 15 раз считаются с честью выдержавшими пытки, и отвечать не обязаны.
2.Сдавливание конечностей (отыгрывается приседанием). Выполнившие приседание 40 раз считаются с честью выдержавшими пытки, и отвечать не обязаны.
Форма пытки выбирается игроком, отыгрывающим жертву. Если он отказался от всех видов пытки, то обязан правдиво ответить на все вопросы пытающего.
Пытать можно 3 раза (с интервалом между пыткой в полчаса), при попытке пытать 4 раз жертва "умирает ". Если пытаемый сдался во время первой пытки, он обязан правдиво ответить на 3 вопроса, после второй – на 2, после 3 – на один.
Пытаемый считается «раненным» после первой пытки и правила по раненным на него распространяется.
Добавлено (28.06.2008, 07:55)
---------------------------------------------
Правила по межполовому взаимодействию
Игра идёт в реальном времени, поэтому межполовое взаимодействие не приводит к рождению детей (если только ваш персонаж не находился на 9 мес. беременности на начало игры).
Изнасилование – отыгрывается приседанием с жертвой на плечах или словесным заявлением. В последнем случае игроки обязаны простоять на одном месте, взявшись за обе руки, не менее 5 минут. При этом пострадавшая сторона может кричать и делать вид, что вырывается. Оглушенная жертва вырываться и кричать не может.
Форма подачи заявки
Примечания:
1. Так как игра предполагает индивидуальный прогруз каждого игрока, командные заявки не принимаются.
2. Мастера не требуют от игроков исполнения профессиональных обязанностей их персонажа: если Вы заявились лесорубом, это не означает, что до конца игры Вам придётся рубить дрова. Однако игрокам не запрещается зарабатывать деньги благодаря профессии персонажа. Например, игрок, заявившийся на роль пекаря, может привезти на игру печенье/сдобу и продать её за игровые деньги. А вот торгующая конфетами фрейлина – это нонсенс.
1.ФИО.
2.Ник (если есть).
3.Возраст.
4.Способ связи (помимо ICQ).
5.Адрес проживания.
6.Хронические заболевания, которые могут потребовать оказания мед. помощи на полигоне (если есть).
7.Ваши предыдущие роли, которые наиболее запомнились (если есть).
8.На какую именно роль Вы хотели бы заявиться / какого рода квесты Вы хотели бы получить?
9.Какова вероятность Вашего приезда на игру?
10.Есть ли у Вас возможность оказать помощь мастерской группе, если это потребуется (транспорт, строяк, оказание мед. помощи на полигоне)?
К игрокам
Игрок обязан:
1.Знать и соблюдать правила.
2.Соблюдать требования к антуражу, костюмам и оружию (наличие белого хайратника и специальных игровых атрибутов - обязательно).
3.Бережно относиться к имуществу мастерской команды и других игроков, не допускать умышленной порчи имущества.
4.Соблюдать законы РФ (особенно УК РФ).
5.Соблюдать правила пожарной безопасности, окапывать костры.
6.Соблюдать чистоту, убирать и утилизировать мусор.
7.В случае нарушения правил игры или возникновения нестандартной ситуации немедленно обращаться к мастерам.
Игрокам запрещается:
1.Проносить и распивать на территории полигона спиртные напитки, употреблять наркотики и психотропные вещества.
2.Использовать на игре сигнальные ракеты и иную пиротехнику, изготовлять факелы, устраивать файер- и факир-шоу.
3.Рубить живые деревья, вбивать гвозди/ножи/топоры в живые деревья.
Игрокам рекомендуется:
1.Чтобы игра прошла интереснее, до неё не рассказывать другим игрокам своих сюжетных задумок и квестов. Это в ваших же интересах.
2.Быть взаимно вежливыми, уважать право других игроков на сон и отдых.
В случае нарушения этих требований игрок может быть не допущен в игру, выведен из игры или удалён с полигона; за нарушение законов РФ игрок (информация об игроке) будет передан (а) правоохранительным органам.
Примечание:
1.Игрокам, сдавшим взнос, но не сумевшим приехать на игру, взнос не возвращается.
2.Игрокам, уехавшим с полигона и не сдавшим мастерам свою стоянку, эковзнос не возвращается.
3.Игрок считается допущенным в игру, если он получил от мастера-региональщика ДК, заверенное мастерской подписью.
4.Мастера не несут ответственности за жизнь, здоровье и имущество игроков, но сделают все от них зависящее, чтобы никто не пострадал.
5.Если игрок обнаружил спорный момент во время игры, он обязан обратиться за разъяснением к ближайшему мастеру.
6.Игровые "маньяки" будут преследоваться мастерами с особой жестокостью.
7.Убедительная просьба свести пожизненные разговоры к минимуму, чтобы не разрушать антураж для людей, приехавших играть.
8.Просьба уважать труд мастера – мы стараемся для вас: слово мастера на игре – закон.